УРЦ ЯМЗ — официальный дилер Автодизель
Уральский региональный центр ЯМЗ
Запчасти и двигатели для грузовых автомобилей Урал, Камаз, Маз, Зил, Краз, Белаз, автобусов, тракторов, спецтехники, комбайнов и сельхозтехники
8 (800) 222-66-90
8 (3513) 52-40-25
8 (3513) 52-40-27
8 (3513) 52-46-14
ПН-ПТ с 9 до 18

Двигатель ЯМЗ 238 и запчасти к нему — купить у официального дилера



Варианты двигателей ЯМЗ 238 серии в продаже:

Наименование
ЯМЗ 238 АМ2-1 без КП 238АМ2-1000187
ЯМЗ 238 М2-4 без КП 238М2-1000190
ЯМЗ 238 М2-6 без КП 238М2-1000192
ЯМЗ 238 М2-6 без КП без генератора 238М2-1000192-01
ЯМЗ 238 М2-6 без КП без маховика 238М2-1000192-03
ЯМЗ 238 М2-6 без КП со сцеплен. 238М2-1000192-02
ЯМЗ 238Б-1 без КП 238Б-1000187
ЯМЗ 238Б-1 с КП 238Б-1000020
ЯМЗ 238Б-14 без КП с МОМ с эл.оборуд. 238Б-1000160-00
ЯМЗ 238Б-2 без КП 238Б-1000188
ЯМЗ 238Б-21 без КП 238Б-1000207
ЯМЗ 238Б-3 без КП 238Б-1000189
ЯМЗ 238БЛ-1 без КП 238БЛ-1000147
ЯМЗ 238БЛ-1 без КП без сцеплен. 238БЛ-1000147-01
ЯМЗ 238БН без КП 238БН-1000186
ЯМЗ 238ВМ-0 без КП со сцепл. с эл.оборуд. 238ВМ-1000146-00
ЯМЗ 238ГМ2 без КП и сцеплен. 238ГМ2-1000186
ЯМЗ 238ГМ2-2 без КП со сцеплен. 238ГМ2-1000148
ЯМЗ 238Д-1 без КП 238Д-1000187
ЯМЗ 238Д-1 с КП с эл. оборуд. 238Д-1000017-00
ЯМЗ 238Д-18 без КП 238Д-1000204
ЯМЗ 238Д-2 без КП 238Д-1000188
ЯМЗ 238ДЕ2-1 без КП 238ДЕ2-1000187
ЯМЗ 238ДЕ2-2 без КП 238ДЕ2-1000188
ЯМЗ 238ДЕ2-21 с КП 238ДЕ2-1000061
ЯМЗ 238ДЕ2-28 без КП 238ДЕ2-1000259
ЯМЗ 238ДЕ2-29 с КП 238ДЕ2-1000069
ЯМЗ 238ДИ без КП 238ДИ-1000186
ЯМЗ 238ДК-1 без КП 238ДК-1000147
ЯМЗ 238КМ2 без КП 238КМ2-1000186

Продажа двигателей ЯМЗ 238 серии

В нашей компании Вы можете купить двигатель ЯМЗ 238.
Двигатель ЯМЗ 238


Для   покупки двигателя   перейдите  в  каталог двигателей ЯМЗ.

Для   покупки запчастей   перейдите  в  каталог запчастей.

Применение двигателей ЯМЗ 238 серии

Применение ЯМЗ 238
Применение ЯМЗ 238
Применение ЯМЗ 238
Применение ЯМЗ 238
Применение ЯМЗ 238
Применение ЯМЗ 238
Двигатель ЯМЗ 238

Обзор двигателей ЯМЗ 238 серии


Двигатель ЯМЗ 238 НД6,  НД7, НД8, ДЕ, Б, БВ, БК, БЛ, БН, Д, ДИ, ДК, НД3, НД4, НД5, М2,АМ2, ВМ, ГМ2, ИМ2, КМ2, АК, БЕ2, ДЕ2

Модель,
комплектация
Мощность
кВт (л.с.)
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) Сцепление Коробка передач Генератор, модель ТНВД Назначение, потребитель
УМЗ-238АК-1 173(235) 932(95) 220(162)* - - Г1000ВК.11.1 808.5 Комбайн кормоуборочный КСК-600 (ПО"Гомсельмаш")
УМЗ-238М2-41 176(240) 883(90) 214(157) ЯМЗ-182 ЯМЗ-236У2 1702.3771 80.6-30 Автомобиль "Урал-432007-31" (с фрикционной муфтой привода)
УМЗ-238М2-45 176(240) 883(90) 214(157) - - 1322.3771 или Г273 В2 80.5-30 Электроагрегаты АД-100 мощностью 100 кВт производства ОАО "Автодизель"(ЯМЗ)
УМЗ-238М2-48 176(240) 883(90) 214(157) ЯМЗ-182-15 ЯМЗ-2361-58 1702.3771 80.6-30 Автомобили 6х6" Урал-4320-31,-4320-0911-30","Урал-432009-31","Урал-55571-30","Урал-44202-30" и их модификации(брод 1,7 м)
ЯМЗ-238АК 173(235) 932(95) 220(162)* МОМ МОМ Г1000ВК.11.1 808.5 Комбайн "Дон-1500Б" (ООО "КЗ"Ростсельмаш")-в запчасти
ЯМЗ-238АК-2 173(235) 932(95) 220(162)* МОМ МОМ Г1000ВК.11.1 808.5 Комбайн СКР-7 "Кубань" (ОАО "Краснодаррисмаш")
ЯМЗ-238АК-4 173(235) 932(95) 220(162)* МОМ со сцеплением ЯМЗ-182 МОМ со сцеплением ЯМЗ-182 Г1000ВК.11.1 808.5 Комбайны КЭС-9-1 "Славутич", КСКУ-6АС "Херсонец-200" (ОАО "Херсонские комбайны")
ЯМЗ-238АМ2-1 165(225) 825(84) 215(158) ЯМЗ-238 ЯМЗ-236Н 1322.3771 80.5-30 Скрепер МоАЗ-6014; одноосный тягач МоАЗ-6442; самоходный каток МоАЗ-6442-9890
ЯМЗ-238АМ2-3 165(225) 825(84) 215(158) - - - 80.5-30 Кормоуборочный комбайн КСК-100А-3 (ПО "Гомсельмаш")-в запчасти
ЯМЗ-238ВМ 176(240) 883(90) 220(162) ЯМЗ-238 - - 80.7-20 Специзделия МТ-ЛБ (ОАО "Муромтепловоз")
ЯМЗ-238ГМ2 132(180) - 220(162)* ЯМЗ-238
-
-
-
1322.3771 809.5-20 Экскаваторы ЭО-5124А, -41211, -5126, -5221 (ОАО "ВЭКС", Воронеж); экскаватор ЭО-5126 (ФГУП "ПО"Уралвагонзавод", Нижний Тагил); экскаватор ЭО-5116; бурильная машина БМ-2501 (ОАО "ЭКСКО", Кострома)
Судовые двигатели (ОАО "Богородский машзавод")
ЯМЗ-238ГМ2-2 132(180) - 220(162)* ЯМЗ-238 - 1322.3771 809.5-20 Экскаваторы ЭО-4225А-06(-07); лесопромышленные машины МЛ-119А, МЛ-152 (ОАО "Экскаваторный завод"Ковровец"); катера КС-101, КС-102, КС-104 и их модификации (ОАО "Костромской судомеханический завод")
ЯМЗ-238ГМ2-3 132(180) - 220(162)* ЯМЗ-238 - 1702.3771 809.5-20 Валочно-пакетирующая машина ЛП-19Б; экскаваторы (ООО "Лестехком", Йошкар-Ола)
ЯМЗ-238КМ2 140(190) 687(70) 224(165)* - - 1702.3771 802.5-20 Самосвальные автопоезда для подземных работ МоАЗ-1405-9586, МоАЗ-740511-9586
ЯМЗ-238КМ2-3 140(190) 687(70) 224(165)* ЯМЗ-182 - 4055.3771-49 802.5-20 Гусеничный трактор ХТЗ-181 (ОАО "ХТЗ")
ЯМЗ-238М2 176(240) 883(90) 214(157) - - 1322.3771 80.5-30 Судовые двигатели (ОАО "Богородский машзавод"); судовые дизель-редукторные агрегаты (ЗАО "Тюменьсудокомплект")
ЯМЗ-238М2-10 176(240) 883(90) 214(157) МОМ со сцеплением ЯМЗ-238 МОМ со сцеплением ЯМЗ-238 1702.3771 80.5-30 Шнекороторные снегоочистители ДЭ-210Б-1М(-3М) (ОАО "Севдормаш", Северодвинск)
ЯМЗ-238М2-11 176(240) 883(90) 214(157) - - 1322.3771 80.5-30 Дизель-электростанции и электроагрегаты АД100, ЭД100 мощностью 100кВТ (ОАО "Электроагрегат", Курск); дизель-генераторные установки (ЗАО "Тюменьсудокомплект")
ЯМЗ-238М2-12 176(240) 883(90) 214(157) ЯМЗ-182 ЯМЗ-236У3 1702.3771 80.6-30 Автомобили, шасси "Урал-4320-31, -43202-31, -43203-31"; самосвалы "Урал-5557-30" и их модификации -в запчасти
ЯМЗ-238М2-2 176(240) 883(90) 214(157) ЯМЗ-238 ЯМЗ-236Н 1702.3771 80.5-30 Путеремонтные машины Р-2000, ВПР-1250,ВПРС-500 (ОАО "Калугапутьмаш"); моторные платформы МПД-2; ж/д краны КЖС-16, КЖ-462, КЖ-562, КЖ-661 (ОАО "Кировский машзавод 1 Мая"); автомотрисы АГД-1А, АС-5, АРВ-1 (ОАО "Муромтепловоз")
ЯМЗ-238М2-20 176(240) 883(90) 214(157) ЯМЗ-182 ЯМЗ-236У5 1702.3771 80.6-30 Автомобиль "Урал-4320-31" с обеспечением бродоходимости 1,7м -в запчасти
ЯМЗ-238М2-21 176(240) 883(90) 214(157) - - 1322.3771 80.5-30 Бульдозер ДЗ-240С (ЗАО "ЧСДМ", Челябинск)
ЯМЗ-238М2-26 176(240) 883(90) 214(157) ЯМЗ-238 ЯМЗ-236У3 1702.3771 80.6-30 Автомобиль "Урал-432007-31" (база ЯМЗ-238М2-6 с фрикционной муфтой привода)-в запчасти
ЯМЗ-238М2-30 176(240) 883(90) 214(157) - - 1322.3771 80.5-30 Кормоуборочный комбайн "Марал" Е-281 (ООО СП "Кировец-Ланд Техник", С.-Петербург)
ЯМЗ-238М2-32 176(240) 883(90) 214(157) ЯМЗ-238 ЯМЗ-236У4 1702.3771 80.6-30 Автомобиль "Урал-4320-31" с обеспечением бродоходимости 1,7м
ЯМЗ-238М2-38 176(240) 883(90) 214(157) ЯМЗ-238 ЯМЗ-236У4 1702.3771 80.6-30 Автомобили 6х6 "Урал-4320,-4320-0911","Урал-432009", "Урал-55571","Урал-44202" и их модификации(брод 1,7 м)-в запчасти
ЯМЗ-238М2-39 176(240) 883(90) 214(157) ЯМЗ-182 ЯМЗ-236У2 1702.3771 80.6-30 Автомобили "Урал-4320-31, -43202-31, -43203-31", самосвалы "Урал-5557-30" и их модификации
ЯМЗ-238М2-4 176(240) 883(90) 214(157) ЯМЗ-238 ЯМЗ-236Н 1702.3771 80.5-30 Самосвал КрАЗ-6510; бортовой автомобиль, шасси КрАЗ-65101-40 (ХК "АвтоКрАЗ")
ЯМЗ-238М2-40 176(240) 883(90) 214(157) ЯМЗ-238 ЯМЗ-236У4 1702.3771 80.6-30 Автомобиль 6х6 "Урал-4320-31"
ЯМЗ-238М2-5 176(240) 883(90) 214(157) ЯМЗ-238 ЯМЗ-236П 1322.3771 80.6-30 Автомобили, шасси МАЗ-53366, -63038; седельный тягач МАЗ -54329; самосвалы МАЗ-55513, -55514; лесовоз МАЗ-543400 (в запасные части)
ЯМЗ-238М2-6 176(240) 883(90) 214(157) ЯМЗ-238 ЯМЗ-236У 1702-3771 80.6-30 Автомобили, шасси "Урал-432007-31" и их комплектации -в запчасти

Двигатель ЯМЗ 238 и его модификации 
Все модификации двигателя ЯМЗ 238 относятся к стандарту Евро-0. Это модернизированные турбонадувом версии, которые выпускаются Ярославским моторным заводом. Комплектации и модификации моторов серий ЯМЗ-238Д, ЯМЗ-238ДИ, ЯМЗ-238НД3, ЯМЗ-238НД5, ЯМЗ-238НД4 имеют восьмицилиндровый тип дизеля, четырехтактный, с турбонадувом и расположением цилиндров в форме буквы «V» под прямым углом.

Двигатели семейства ЯМЗ 238 имеют размеры цилиндра 130 мм и размеры поршня 140 мм, а рабочий объем цилиндров в общем составляет 14,86 литра. Способ смесеобразования представляет собой непосредственный спрыск, а топливная смесь воспламеняется от сжатия. 
Блок цилиндров изготавливается из серого чугуна. На каждую цилиндропоршневую группу используется по одной из двух головок цилиндра. Гильзы цилиндров изготавливаются из специального чугуна. Поршни – из сплава алюминия и кремния. Поршневые пальцы имеют плавающий тип и ограничиваются стопорными кольцами. Коленчатый вал с противовесами, кованный. Шейки закалены высокочастотным током. Коленвал имеет пять опор, коренные и шатунные подшипники скольжения, 4 шатунные шейки. Шатуны имеют бронзовые втулки, которые запрессованы в верхних головках. Для запуска двигателя стартером моховик имеет зубчатый венец.

Смазка осуществляется двумя методами: 
1. Под давлением; 
2. Разбрызгивание. 
Система питания двигателя представляет собой раздельный тип, плунжеры золотникового типа и топливный насос восьмиплунджерный. Система охлаждения закрытого типа, охлажденная жидкостная, циркуляция жидкости осуществляется принудительно с термостатом, что необходимо для поддержания температурного режима. 
Благодаря конструкции двигатель может использоваться в различной технике: 
Бульдозеры: 
Трубоукладчики; 
Лесозаготовочные машины; 
Фронтальные погрузчики; 
Автомобильный транспорт и прочая дорожно-строительная техника. 

Модификации двигателей ЯМЗ-238

Модификация и тех. характеристики 
ЯМЗ-238НД3: 1108 Н*м при 1300 оборотах в минуту, мощность 235 лошадиных сил при 1700 оборотах в минуту 
ЯМЗ-238НД6: 1108 Н*м при 1300 оборотах в минуту, мощность 235 лошадиных сил при 1700 оборотах в минуту 
ЯМЗ-238НД4: 1108 Н*м при 1300 оборотах в минуту, мощность 250 лошадиных сил при 1900 оборотах в минуту
ЯМЗ-238НД7: 1108 Н*м при 1300 оборотах в минуту,  мощность 250 лошадиных сил при 1900 оборотах в минуту 
ЯМЗ-238ДК: 1128 Н*м при 1400 оборотах в минуту, мощность 290 лошадиных сил при 2000 оборотах в минуту 
ЯМЗ-238 НД5: 1280 Н*м при 1300 оборотах в минуту,  мощность 300 лошадиных сил при 1900 оборотах в минуту 
ЯМЗ-238НД8: 1280 Н*м при 1300 оборотах в минуту,  мощность 300 лошадиных сил при 1900 оборотах в минуту 
ЯМЗ-238ДК: 1225 Н*м при 1400 оборотах в минуту,  мощность 330 лошадиных сил при 2000 оборотах в минуту 
ЯМЗ-238Д: 1225 Н*м при 1300 оборотах в минуту, мощность 330 лошадиных сил при 2100 оборотах в минуту 
ЯМЗ-238ДЕ: 1225 Н*м при 1300 оборотах в минуту,  мощность 330 лошадиных сил при 2100 оборотах в минуту 
ЯМЗ-238ДЕ2: 1274 Н*м при 1200 оборотах в минуту,  мощность 330 лошадиных сил при 2100 оборотах в минуту 

Еще одна модификация двигателя ЯМЗ-238 – это 238НБ, имеет узкую специализацию. Он предназначен для установки в трактор К-700. Основные детали мотора идентичны с деталями автомобильных дизельных двигателей 236 и 238 серии этого же производителя. 
Дизельный двигатель ЯМЗ-238НБ представляет собой четырехтактный восьмицилиндровый дизель с газотурбинным надувом. Он изготавливается в форме буквы «V» с развалом цилиндров под прямым углом. 
В верхней части двигателя ЯМЗ-238НБ размещены: 
Фильтр для тонкой очистки масла; 
Турбокомпрессор; 
Фильтр глубокой очистки масла; 
Генератор; 
Фильтр тонкой очистки топлива; 
Масляный фильтр. 
В развале блока цилиндров располагается насос высокого давления с автоматической муфтой и подкачивающей помпой. На передней части двигателя установлены шкив и вентилятор систему охлаждения. В нижней части расположен водяной насос. Электрический стартер расположен с правой стороны двигателя. 

Двигатель ЯМЗ-238Л начал выпускаться в 1973 году. Основное применение он нашел в автомобилях КрАЗ и в артиллерийских тягачах. Номинальная мощность двигателя составляет 300 лошадиных сил Или 220,5 кВт. Размеры двигателя составляют 1356 (длина) х1030 (ширина) х 1106 (высота). Длина двигателя, включая сцепление и коробку передач, равна 2384 мм. Вес двигателя без коробки составляет 1150 кг, со сцеплением и коробкой передач – 1600 кг. 
Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения, оборудованную термостатическим устройством, с принудительной циркуляцией, которая имеет закрытый тип. 
В моторе имеется три масляных фильтра: 
Фильтр для грубой очистки; 
Фильтр для тонкой очистки; 
Фильтр для турбокомпрессора. 
Смазочная система двигателя смешанная: с разбрызгиванием и под давлением. 

Приобрести двигатели 238 серии от завода-производителя можно в нашей компании. Здесь Вы найдете широкий выбор модификаций двигателя и дополнительного оборудования.

Еще со времен СССР двигатели ЯМЗ пользуются особой популярностью. В середине 20 века двигатели ЯМЗ пришли на смену устаревших двухтактных моторов ЯАЗ. Впоследствии ЯМЗ стали устанавливаться на МАЗ, КрАЗ, К-700, бронетранспортеры, электростанции, строительную технику и пр.

Двигатели ЯМЗ разрабатываются при поддержке австрийской компании AVL List инженерно-конструкторским центром «Автодизеля». При производстве учитывается многолетний опыт применения двигателей в разного рода технике при сложных условиях. Сегодня двигатели ЯМЗ имеют широкую популярность в сельскохозяйственной технике, строительной и специальной технике. А своей популярности они добились за счет основного преимущества – мощности.

Ярославский завод считается одним из самых старейших в России, т.к. основан он был в 1916 году. Однако смутные времена того века не давали возможности предприятию развиваться в полную силу. С 1951 года предприятие начинает выпускать многоцелевые дизельные двигатели и сопутствующее оборудование. До сегодняшнего дня двигатели ЯМЗ по праву считаются лидерами среди прочих моторов, благодаря возможности широкого применения. 

К дополнительным преимуществам дизельных двигателей ЯМЗ можно отнести и доступность, простоту эксплуатации, которые в совокупности с надежностью и мощностью делают двигатель самым востребованным. А широкая амплитуда мощности позволяет использовать их практически в любой технике. 

Двигатели ЯМЗ характеризуются высокой ремонтопригодностью, которая обеспечивается за счет того, что конструкция двигателя довольно проста. Двигатели, выпущенные непосредственно заводом-изготовителем, отличаются максимальным качеством благодаря тому, что при производстве они проходят полный цикл работ. На каждом из этапов цикла осуществляется контроль качества, который гарантирует надежность выпускаемых двигателей. 

Надежность считается вторым основным преимуществом продукции Ярославского завода. Именно благодаря этому преимуществу двигатели ЯМЗ добились столь высокой популярности. В общей сложности дизельные двигатели устанавливаются в более 100 моделей различного транспорта, которые отличаются своей мощностью и производительностью. Применяются эти моторы не только по России, но и в Белоруссии и Украине. На сегодняшний день двигатели ЯМЗ часто устанавливаются вместо силовых агрегатов других марок. Возможность установки двигателей в практически любой технике позволяют улучшать ее технические параметры с минимальными затратами.


8 причин купить продукцию в УРЦ ЯМЗ!
  • УРЦ ЯМЗ — один из наиболее крупных дилеров в Уральском регионе.
  • Поэтому наши цены ниже, чем у многих конкурентов.
  • Мы продаем только качественные оригинальные запасные части.
  • Официальная гарантия и сервис.
  • Доставка в максимально короткие сроки.
  • Широкий ассортимент запасных частей в наличии.
  • С нами надежно! Наша компания на рынке уже более 12 лет.
  • Постоянным клиентам особые условия.